конспект урока Подготовка к публицистическому сочинению по описанию памятника культуры
Цель: подготовиться к сочинению-описанию памятника родного города, посвященного Великой Отечественной войне.
Задачи:
Образовательные:
• познакомиться с видами памятников;
• закрепить знания о структуре текста-описания, особенностях публицистического стиля речи;
• познакомиться с памятниками Северодвинска, посвященными Великой Отечественной войне;
• подготовить учащихся к сочинению-описанию памятника.
Развивающие:
• развивать умения воспринимать и описывать архитектурные памятники;
• способствовать развитию устной и письменной речи, творческих способностей учащихся;
• развивать умение создавать презентации, буклеты на заданную тему;
• закреплять умение актуализировать свои теоретические знания;
• совершенствовать умение составлять план.
Воспитательные:
• воспитывать интерес к истории родного города, края;
• формировать уважительное отношение к историческому прошлому своего города, памятникам культуры;
• воспитывать настоящего гражданина, патриота своей страны.
Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальное сопровождение, фотографии памятников города.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хакимова Л. Б. Подготовка к публицистическому сочинению по описанию памятника культуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/8-klass/file/15096-podgotovka-k-publitsisticheskomu-sochineniyu-po-opisaniyu-pamyatnika-kultury (дата обращения: 29.03.2024)- Особенности употребления односоставных предложений в разных стилях и типах речи
- Вводные слова
- Определение
- Знаки препинания при однородных определениях
- Словосочетание. Типы связей в словосочетании
- Согласованные и несогласованные приложения. Знаки препинания.
- ЧТО?ГДЕ?КОГДА