конспект урока Подготовка к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему «Роль вопросительного предложения в речи»
Цель урока:
Развивать и совершенствовать коммуникативную, культуроведческую, языковую и лингвистическую компетенции учащихся в следующих направлениях:
• Языковая и лингвистическая компетенции:
Обобщить знания учащихся о системе знаков препинания русской письменной речи.
Повторить знания о вопросительном предложении, его значении и знаках препинания.
• Культуроведческая компетенция:
Познакомить учащихся с историей вопросительного знака в русской речи.
• Коммуникативная компетенция:
Совершенствовать навык грамотного письма, закрепляя умение пользоваться правилами о постановке знаков препинания при вопросительном предложении. Совершенствовать умение создать текст-рассуждение, систематизировать материал для сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева Н. С. Подготовка к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему «Роль вопросительного предложения в речи» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/14212-podgotovka-k-sochineniyu-rassuzhdeniyu-na-lingvisticheskuyu-temu-rol-voprositelnogo-predlozheniya-v-rechi (дата обращения: 24.04.2024)- Официально-деловой стиль. Ситуация трудоустройства
- Комплексный анализ текста
- Формирование метапредметных учебных действий при подготовке к итоговому сочинению в 9 классе
- Сложносочиненные предложения. Пунктуация в сложносочиненных предложениях
- Отзыв как форма сочинения
- Подготовка к сочинению - рассуждению 15.3
- Владимир Даль. Собирал человек слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3058 пользователей.
Отзывы