конспект урока Фонетика, словообразование, лексика
Вид занятия: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.
Цели:
1. Обобщить знания по фонетике, словообразованию, лексике.
2. Совершенствовать устную и письменную речь учащихся, обогащать её.
3. Воспитывать гармонически развитую личность: воздействовать на мышление и речь учащихся, формировать характер, воспитывать чувства, любовь к родному языку.
Учебник: Львова С.И. Русский язык. 9 класс. В 2 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковалева О. Н. Фонетика, словообразование, лексика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/34665-povtorenie-izuchennogo-fonetika-slovoobrazovanie-leksika (дата обращения: 26.04.2024)- Сложноподчиненные предложения в исторических текстах о Великой Отечественной войне
- Союзы и союзные слова
- Баланың тұлға ретінде өзін-өзі қалыптасуына ата- анамен бірлесе отырып орындайтын үй тапсырмасының атқаратын маңызды ролі
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
- Сложносочиненное предложение. Повторение
- Типы сложноподчиненных предложений
- О языке
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5485 пользователей.
Отзывы