конспект урока Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными и способы подчинения в них
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными и способы подчинения в них.
Цели урока: - организовать работу обучающихся по изучению и первичному закреплению способов подчинения в СПП с несколькими придаточными;
- организовать деятельность обучающихся по применению знаний о СПП с несколькими придаточными и умению определять способы подчинения в них;
- развивать орфографические и пунктуационные навыки.
Задачи:
совершенствовать умение давать синтаксическую характеристику СПП по его схеме; учить опознавать СПП с несколькими придаточными в тексте и определять способы подчинения в них; формировать умение строить СПП с несколькими придаточными;
обогащение речевой практики учащихся на основе использования синтаксической конструкции СПП с несколькими придаточными.
ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕЛИ: развитие личности учащихся, формирование их субъектной позиции в учебном (познавательном) процессе, создание условий для самореализации учащихся и актуализации их личностного потенциала.
б) обеспечить закрепление знаний о способах подчинения в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными, полученных учащимися на уроке ;
в) организовать деятельность учащихся по применению знаний, умений в разнообразных ситуациях.
Ø Эти задачи конкретизируются при организации конкретной деятельности учащихся (задачи ученика).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шабурина Н. Н. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными и способы подчинения в них // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/39361-slozhnopodchinjonnye-predlozheniya-s-neskolkimi-pridatochnymi-i-sposoby-podchineniya-v-nikh (дата обращения: 26.04.2024)- Обучающее сочинение-рассуждение по цитате в 9 классе
- Подготовка к ОГЭ. Работа над тестовой частью
- Формирование исследовательской культуры учащихся как один из способов формирования компетентностноо подхода к обучению русскому языку и литературе
- ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: УЧИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ 4 СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
- Безличные предложения
- Романтизм как литературное направление в России в 19 веке
- Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента