конспект урока Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными и пунктуация в них
Урок проводится в конце изучения сложноподчиненных предложений.
Цели: научиться определять тип придаточного предложения и способ подчинения придаточного к главному, научиться составлять вертикальные и горизонтальные схемы, формировать умение расстановки знаков препинания.
В начале урока проводится фронтальный опрос. работа по карточкам с анализом предложений,морфемный и морфологический разборы.В конце урока проводится тестирование для определения уровня усвоения темы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Темуршоева С. В. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными и пунктуация в них // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/4619-slozhnopodchinennye-predlozheniya-s-neskolkimi-pridatochnymi-i-punktuatsiya-v-nikh (дата обращения: 18.04.2024)- Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 15.3) Что такое доброта
- СПП с несколькими придаточными
- Основные виды сложно- подчиненных предложений
- Инновационные решения при подготовке учащихся 9-ых классов к ОГЭ по русскому языку
- Русский язык в Интернете
- Запятые в предложениях с причастными оборотами
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5110 пользователей.
Отзывы