конспект урока Причастие
Форма урока - урок-семинар. Специфика оценивания результатов и участия в уроке-семинаре заключается в том, что деятельность каждого ученика оценивается тремя отметками: за устное выступление на семинаре (освещение теоретического вопроса), проектно-исследовательскую работу по энной теме (дополнительно подготовленный материал) и за практическое задание, выполненное на уроке.
Конечный результат семинара - орфографическая и пунктуационная грамотность. В процессе подготовки к семинару учащиеся делятся на группы, которым предлагаются дифференцированные задания. Учитель консультирует учащихся, помогает в выборе литературы и т.д..
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хазешук И. Р. Причастие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/62236-urok-usvoeniya-novykh-znanij-po-teme-sistematizatsiya-i-obobshchenie-izuchennogo-po-teme-prichastie (дата обращения: 04.05.2024)- Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку. Выполнение задания 15.3 части 3
- Понятие о сложноподчинённом предложении
- Пошаговая инструкция Выполняем ЗАДАНИЕ 2
- Сложносочиненные предложения. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения
- Элективный курс по русскому языку Подготовка к ОГЭ в 9 классе
- Подготовка детей с ОВЗ к выполнению творческого задания на ГВЭ-9 по русскому языку
- Комплексный анализ текста