конспект урока Диалог
Целью урока является развитие у учащихся навыков составления диалога, умений расставлять соответствующие знаки препинания. Учитель начинает объяснение материала с метафоры о мудром человеке, заставляя учащихся вдуматься в разговор между мудрецом и лесником и определяя роль диалога. На уроке учитель использовал новые стратегии, такие как РАФТ по теме "Подготовка к экзамену", "горячий стул". Провел конкурса по составлению диалога по сюжетной картинке. Учитель объяснил и закрепил постановку знаков препинания при диалоге.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Габдуллина З. Е. Диалог // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/63264-dialog (дата обращения: 03.05.2024)- Профилактика логических ошибок в сочинении. Подготовка к сочинению- рассуждению
- Сложносочиненные предложения. Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения
- Владимир Даль. Собирал человек слова
- Описание цветной вкладки
- Понятие о сложном предложении
- СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В НИХ
- Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3826 пользователей.
Отзывы