конспект урока Интонация в бессоюзных сложных предложениях
Метопредметная тема: определение и понятие.
Цели урока:
Деятельностная: формирование у уч-ся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование ключевых компетенций у учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), проблемной и коммуникативной.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися особенностей бессоюзного сложного предложения.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Литература:
УМК Русский язык. 9 класс//Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М.; науч. ред. Н.М. Шанский. – М.: «Просвещение», 2011.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полозова И. В. Интонация в бессоюзных сложных предложениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/64741-intonatsiya-v-bessoyuznykh-slozhnykh-predlozheniyakh (дата обращения: 01.05.2024)- Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 15.3) Что такое доброта
- Основные группы сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложение с придаточными определительными
- Сложные предложения с различными видами связи
- А.С.Пушкин. Евгений Онегин
- Правописание НЕ с различными частями речи
- Диалог
- Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3828 пользователей.
Отзывы