Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Контрольно-оценочные средства по Теории алгоритмов для 3 курса специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

Включает методическую разработку

КОС предназначены для контроля и оценки результатов предмета «Теория алгоритмов»

по специальности СПО «Программирование в компьютерных системах»

код/специальности 230115

 

Раздел: Контрольно-оценочные средства для СПО
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
преподаватель ГБПОУ Зеленодольский механический колледж
Размер файлов: 81.00 kB
Дата публикации: 17.12.2015
Количество скачиваний: 22
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Камчатнова О. В. Контрольно-оценочные средства по Теории алгоритмов для 3 курса специальности 230115 Программирование в компьютерных системах [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/kontrolnoocenochnye-sredstva/file/20256-kontrolno-otsenochnye-sredstva-po-teorii-algoritmov-dlya-3-kursa-spetsialnosti-230115-programmirovanie-v-kompyuternykh-sistemakh.html (дата обращения: 11.12.2016)
Скачать Изумрудный сертификат— узнать о сертификате
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.