конспект урока Глобальные проблемы современности
Тип урока: урок изучения нового материала.
Технологии: технология «обучение в сотрудничестве», методика «Ажурная пила»; здоровьесберегающие технологии.
Цели:
Образовательные:
Способствовать формированию знаний обучающихся о причинах и сущности глобальных проблем современности, познакомить с типологией глобальных проблем, дать представление об их сущности, определить пути решения глобальных проблем, подвести учащихся к пониманию того, человечество выживет сообща или погибнет как вид;
Развивающие:
способствовать формированию умения анализировать социальные явления, получать знания самостоятельно, развивать монологическую речь, навыки работы с дополнительной литературой, умения аргументировать свой ответ, работать в группе;
Воспитательные:
воспитывать любознательность, чувство ответственности за будущее планеты; вырабатывать чёткую гражданскую позицию по данной проблеме.
Основные понятия: «глобальные проблемы», «экологический кризис»,
«демографический взрыв», «международный терроризм».
Оборудование урока: мультимедийное оборудование, презентация, раздаточный материал: таблицы, оценочные листы, информация о глобальных проблемах.
Эпиграф: «Прогресс цивилизации нельзя отрицать: в каждой новой войне нас убивают по-новому»
(У.Роджерс). Время проведения: 2 урока
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наседкина М. С. Глобальные проблемы современности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/19939-globalnye-problemy-sovremennosti (дата обращения: 19.04.2024)- Воспитательная работа куратора среди обучающихся
- Затраты. Классификация затрат
- Отображение исторической темы Холокост в графическом романе
- Критерии подготовки студентов по спортивной игре Волейбол
- Основные фонды предприятия
- Своя игра
- Нижняя прямая подача