Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Основные принципы организации рекламного показа товаров в витринах магазинов

  • Изучение основных принципов организации рекламного показа товаров в витринах магазинов.
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Автор:
преподаватель ГБПОУ КК "Лабинский социально-технический техникум"
Дата публикации: 10.11.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кошеленко Е. В. Основные принципы организации рекламного показа товаров в витринах магазинов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/108277-metodicheskaya-razrabotka-otkrytogo-uroka (дата обращения: 03.05.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию