конспект урока Основы микробиологии
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство и работы ветеринарных специалистов в рамках требований ВТО. Это сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике реализации учебно-воспитательного процесса. Примером таких изменений является принятие ФГОС. Его принципиальное отличие от старых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого обучающегося и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения. ФГОС предъявляет определённые требования к компетентности ветеринарного специалиста, его личностным характеристикам. Однако, в настоящее время классические знаниево - ориентированные технологии не в состоянии обеспечить всестороннее развитие личности выпускника Великосельского аграрного колледжа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанкин А. С. Основы микробиологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/16447-rabochaya-tetrad-dlya-laboratornykh-rabot-po-distsipline-osnovy-mikrobiologii (дата обращения: 26.04.2024)- Механизм ценообразования на предприятии
- Методика исчисления себестоимости продукции растениеводства и животноводства
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Основные экономические показатели деятельности коммерческой организации
- Профессиональная олимпиада по МДК.04.01 Виды деятельности и операции кассира торгового зала
- Композиция
- Методические рекомендации по прохождению производственной практики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4440 пользователей.
Отзывы