конспект урока Маркетинговая деятельность предприятий
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ МОТИВАЦИИ НА
ЗАНЯТИЯХ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ»
Моисеева Т.П.
Маркетинговая деятельность на предприятии - актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, с которыми знакомятся студенты, как будущие специалисты, чтобы в дальнейшем уметь проанализировать и выбрать оптимальный вариант принятия решения. Это необходимо для эффективной деятельности предприятия в целом. Занятие проводится с использованием познавательных видов мотивации: а) опора на жизненный опыт студентов; б) учет познавательных интересов; в) создание проблемных ситуаций; г) выполнение творческих заданий; д) предъявление заданий на смекалку. Связь темы занятия непосредственно с выбранной профессией студентами, работа с понятиями и терминами, позволяют успешно усвоить новый материал по данной дисциплине.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Моисеева Т. П. Маркетинговая деятельность предприятий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/36077-marketingovaya-deyatelnost-predpriyatij (дата обращения: 20.04.2024)- Специализация сельскохозяйственных предприятий
- Виды предпринимательской деятельности
- Рыночные структуры
- Требования к методическому пособию, методической разработке, методическим рекомендациям для преподавателей и педагогических работников
- Потери от пожаров: виды и методы оценки
- Закройщик социально-экономический профиль
- Роль мастера производственного обучения в развитии творческих способностей обучающихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2525 пользователей.
Отзывы