конспект урока Профессионализм и формы использования индивидуальных ресурсов студентов в учебно-познавательной деятельности на уроках истории
Любые инновации обречены на провал, если они не «состыкованы» с человеческой поддержкой, с реальной программой воспитания, обучения и развития людей, которые должны внутренне принять предлагаемые им извне целевые установки (Б. С. Гершунский).
В своей педагогической практике я познакомилась с деятельностью многих новаторов прошлого и в каждой истории их жизни видела, как приходила к человеку слава... Учитель не поэт, он не может стать «Заслуженным» в двадцать лет, такого случая в истории науки не было. Нужны годы труда, раздумий, прежде чем сумеешь сказать в науки слово, необходимое всем. Ведь учитель всегда, казалось бы, говорит что-то простое, известное. Однако как трудно к этому простому пробиться.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Прозорова Н. Н. Профессионализм и формы использования индивидуальных ресурсов студентов в учебно-познавательной деятельности на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/5937-professionalizm-i-formy-ispolzovaniya-individualnykh-resursov-studentov-v-uchebno-poznavatelnoj-deyatelnosti-na-urokakh-istorii (дата обращения: 19.04.2024)- Проблемы совмещения обучения и трудовой деятельности среди студентов
- КАК ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ ВЛИЯЮТ НА НАШЕ ОБЩЕСТВО
- Самостоятельная работа студентов 1 курса СПО по дисциплине «Русский язык»
- Решение задач по усвоению учета движения средств в кассе и на расчетном счете
- Законы диалектики
- Рабочая программа ОП.02. Товароведение продовольственных товаров
- Техническое оснащение и организация рабочего места
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2615 пользователей.
Отзывы