Формирование социальной адаптации студентов с ОВЗ в условиях внеурочной деятельности
Одной из приоритетных задач обучения детей с ОВЗ является создание условий для их успешной социализации. Реализация данной задачи невозможна без использования системы внеурочных занятий. Внеурочная деятельность обучающихся – понятие объединяющие все виды деятельности студентов (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации; - это форма творческого целенаправленного взаимодействия обучающегося, преподавателя, мастера и других субъектов воспитательного - образовательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социально – культурных ценностей общества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмова . Е. Формирование социальной адаптации студентов с ОВЗ в условиях внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/116032-formirovanie-sotsialnoj-adaptatsii-studentov-s-ovz-v-usloviyakh-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 08.05.2024)- Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
- Комплект инструкционно-технологических карт по изготовлению сварных узлов по профессии Сварщик
- Сборник контрольных заданий по разделу: Исследование отделимого ЖКТ
- Факторы, формирующие качество швейных и трикотажных товаров
- Меры процессуального принуждения
- Практикум для студентов по инженерной графике.AUTODESK INVENTOR 2021 Корпус с операцией Лофт
- Криптовалюты. Причины появления и популярности криптовалют
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1955 пользователей.
Отзывы