Развитие феномена «наставничество» в педагогической науке и практике
Наставничество широко распространено в разных областях деятельности
современного человека. Однако история возникновения наставничества уходит корнями в далекое прошлое – древние люди в целях выживания столкнулись с необходимостью сохранения и передачи накопленного интеллектуального богатства своим сородичам и будущим поколениям Проявление наставничества стало закономерностью эволюционного процесса, которое формировалось на протяжении жизни практически всех поколений человечества с эпохи первобытности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свирина А. С. Развитие феномена «наставничество» в педагогической науке и практике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/116161-razvitie-fenomena-nastavnichestvo-v-pedagogicheskoj-nauke-i-praktike (дата обращения: 30.04.2024)- Практические задания. Проведение и оформление банковских операций на базе платформы "1С: Предприятие 8", конфигурация УКО
- Методические указания по проведению практических и лабораторных занятий ПМ.01 Эксплуатация подвижного состава (тепловозы и дизель-поезда) и обеспечение безопасности движения поездов
- КОМПЛЕКС ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Специфика развития профессионального образования в условиях цифровизации
- Выполнение стыковых соединений из листового металла учебных пластин в нижнем положении сварочного шва
- Практические работы по профессиональному модулю ПМ.02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста
- Рабочая программа ПМ 03