ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СПО
Результатом образовательной работы образовательного учреждения должны стать такие личностные качества обучающихся, как компетентность, ответственность, свободное владение своей профессией, ориентированность в смежных областях деятельности, способность к эффективной работе, готовность к постоянному профессиональному росту. В то же время в связи с усложнением условий современного производства, развитием новейших технологий повышаются требования работодателей к уровню подготовки специалистов среднего звена. В сложившейся ситуации перед учреждениями среднего профессионального образования (СПО) стоит непростая задача — воспитать из чаще всего слабо подготовленных, немотивированных к учению первокурсников современных конкурентоспособных специалистов [1].
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмова . Е. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СПО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/118346-povyshenie-motivatsii-obuchayushchikhsya-v-spo (дата обращения: 03.05.2024)- Методика обучения вождению автомобиля
- Практическая работа по МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Выбор режимов термической обработки шара
- Государственное регулирование коммерческой деятельности
- Памятка «УМК» по системе Л.В.Занкова
- Методическая разработка конкурса профессионального мастерства
- ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
- Из опыта работы мастера п/о по практическому обучению вождению