Технологическая карта практического занятия
С разработкой ФГОС, в создания образовательных программ по профессии «Мастер отделочных строительных работ» большое внимание уделяется профессиональным компетенциям по современным отделочным технологиям.
Данная методическая разработка предлагается на примере Профессионального модуля
ПМ.01 «Выполнение штукатурных работ» и ПК.2 «Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности».
Цели и задачи: Освоить приемы оштукатуривания кирпичной поверхности с последующим формированием лузга и усенка. Систематизировать знания и умения по оштукатуриванию кирпичных поверхностей. Способствовать самостоятельности в выполнении производственного задания. Содействовать сплочению обучающихся при работе в группах (звеньях), выработать ответственность за результат работы всей группы (звена).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петренко И. В. Технологическая карта практического занятия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/24408-tekhnologicheskaya-karta-prakticheskogo-zanyaimya (дата обращения: 27.04.2024)- Технология социально-педагогической работы с семьей
- Методическое пособие по профессии «Парикмахер»
- ДЕВИАЦИИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
- Продуктивное использование новых образовательных технологий в условиях учебной практики при подготовке выпускников по профессии 19.01.17 Повар, кондитер. Из опыта работы
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО В РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СПО
- Курс лекций
- ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА