Командная игра как форма урока и внеклассного мероприятия по иностранному языку
Игра как таковая является естественной потребностью человека с первых дней его жизни. Игра через усилие ведёт к удовольствию, успеху, требуя от её участников максимальной отдачи энергии, концентрации внимания, интеллектуальных усилий и выдержки.
Педагогический смысл игры в создании оптимальных условий для активизации познавательной деятельности, мыслительной активности, творческих способностей. Основная функция игры заключается в обеспечении эмоционально-приподнятой обстановки воспроизведения знаний. Командные игры способствуют повышению мотивации к изучению иностранного языка, так как стимулируют познавательный интерес к предмету. Помогают выявить уровень овладения лексическим и грамматическим материалом, формировать языковые компетенции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Командная игра как форма урока и внеклассного мероприятия по иностранному языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/24776-komandnaya-igra-kak-forma-uroka-i-vneklassnogo-meropriyatiya-po-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 20.04.2024)- Практическая работа по МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- Индивидуальный образовательный маршрут как форма работы с одарёнными детьми в условиях дополнительного образования
- Методическое пособие по составлению технологической карты в растениеводстве для студентов СПО
- Комплексные работы на уроке производственного обучения
- Роль информационных технологий в подготовке специалистов экономического профиля
- Амортизация основных средств и ее учет
- Опорные конспекты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4428 пользователей.
Отзывы