Франчайзинг в индустрии гостеприимства
Франчайзинг -- это система экономических отношений между независимыми предприятиями, при которой одна сторона передает другой право использовать на определенных условиях и за определенное вознаграждение комплекс принадлежащих ей исключительных прав, таких как фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, технологии, систему ведения бизнеса и т.д. В этой системе отношений франчайзером называют компанию-правообладателя, владеющую комплексом исключительных прав, а франчайзи -- компанию, которая приобретает возможность их использовать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ратченков В. В. Франчайзинг в индустрии гостеприимства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/32503-franchajzing-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 25.04.2024)- Практикум для студентов по инженерной графике.AUTODESK INVENTOR 2021 Корпус с операцией Лофт
- Викторина по химии и биологии посвященная Дню Рождения Д.И.Менделеева
- Создание таблиц базы данных
- Определение основных путей увеличения прибыли туристического предприятия
- Методические указания по учебной практике ПМ 01
- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
- Решение ситуационных задач по трудовому праву
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3595 пользователей.
Отзывы