Воспитание как целенаправленная деятельность
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Густап С. Ф. Воспитание как целенаправленная деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43505-vospitanie-kak-tselenapravlennaya-deyatelnost (дата обращения: 20.04.2024)- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЛИМПИАДЕ ПО СЛЕСАРНОМУ ДЕЛУ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-2 КУРСОВ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Курение - почему нет
- ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОЛЛЕДЖЕ
- Информационные технологии в туризме
- Сопровождение и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем
- Продуктивное использование новых образовательных технологий в условиях учебной практики при подготовке выпускников по профессии 19.01.17 Повар, кондитер. Из опыта работы
- Практическая работа по МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта