Психология общения продавца и покупателя
Урок по профессиональной подготовке "Продавец продовольственных товаров" .
Психические основы взаимоотношения покупателя и продавца. Содержание и сущность речевого общения. Невербальные средства общения.
Цель: ознакомить обучающихся с психологическими основами взаимоотношений.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Дата публикации: 16.02.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Селезнёва В. И. Психология общения продавца и покупателя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/5870-psikhologiya-obshcheniya-prodavtsa-i-pokupatelya (дата обращения: 20.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Актуальность выбора педагогических технологий при обучении студентов медицинского колледжа
- Диагностика готовности к школьному обучению
- Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации
- Законодательство РФ в области образования
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО В РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СПО
- Применение на уроках химии активных стратегий обучения в целях развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся
- Формирование и организация использования трудовых ресурсов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4544 пользователя.
Отзывы
| Цитата
Ресурсы сайта
Конкурсы