Психология общения продавца и покупателя
Урок по профессиональной подготовке "Продавец продовольственных товаров" .
Психические основы взаимоотношения покупателя и продавца. Содержание и сущность речевого общения. Невербальные средства общения.
Цель: ознакомить обучающихся с психологическими основами взаимоотношений.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Дата публикации: 16.02.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Селезнёва В. И. Психология общения продавца и покупателя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/5870-psikhologiya-obshcheniya-prodavtsa-i-pokupatelya (дата обращения: 26.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Конструкция и принцип работы предохранителей
- Лекция сестринский процесс при шигеллезах
- Практическая работа по МДК 03.02. Технологические процессы ремонтного производства. Выбор режимов термической обработки детали
- ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ КАРТОФЕЛЬНОЙ МАССЫ
- МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА
- Памятка «УМК» по системе Л.В.Занкова
- Комплексные работы на уроке производственного обучения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4720 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы