Методика тьюторского сопровождения
Классификация форм и методов тьюторского сопровождения
Что такое тьюторство? Кто такой тьютор? В начале обучения чаще всего педагогами задаются именно такие вопросы. Но в процессе обучения, обсуждения должны появиться совсем другие вопросы: как быть тьютором? Каковы технологии тьюторского действия? Должен тьютор работать так или иначе? Для разрешения каких трудностей в образовании привлекают тьютора? Что он может сделать полезного и значимого для участников процесса образования?
В дидактике тьютор – это позиция, сопровождающая, поддерживающая процесс самообразования, индивидуальный образовательный поиск, осуществляющая поддержку разработки и реализации индивидуальных образовательных проектов и программ. На языке простом тьютор – это наставник.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Власова О. Р. Методика тьюторского сопровождения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/63908-lektsiya-metodika-tyutorskogo-soprovozhdeniya (дата обращения: 28.04.2024)- Комбинированные дорожные машины
- Командная игра как форма урока и внеклассного мероприятия по иностранному языку
- Практическое занятие № 11-12 Тема: По двум заданным видам построить третий вид, выполнить необходимые разрезы и выполнить аксонометрическую проекцию с вырезом передней четверти детали
- Выбор стратегии
- Остекление пластиковых переплетов
- Рабочая программа производственной практики
- Сигналы светофора и значение сигналов регулировщика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3088 пользователей.
Отзывы