Этика делового общения
Цели:
- обобщение полученных ранее знаний по теме «Деловое общение»;
- повторение основных понятий и основных способов взаимодействия;
- ознакомление с различными видами делового общения;
- отработка умений находить различные способы взаимодействия;
- воспитывать уважение друг к другу и прививать любовь к профессии.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Дата публикации: 04.03.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Горолатова Т. С. Этика делового общения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/6779-etika-delovogo-obshcheniya (дата обращения: 26.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Технологии заготовки силоса, сенажа и сена
- Предприниматель. Предпринимательский доход. Предпринимательство
- Методические рекомендации по прохождению производственной практики по ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
- Рабочая программа ПМ02 Обслуживание и ремонт электропроводок СПО по профессии 35.01.15
- Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 21.02.04 Землеустройство
- Педагогический проект
- Практические методы обучения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4496 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы