Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Этика делового общения

Цели:

  • обобщение полученных ранее знаний по теме «Деловое общение»;
  • повторение основных понятий и основных способов взаимодействия;
  • ознакомление с различными видами делового общения;
  • отработка умений находить различные способы взаимодействия;
  • воспитывать уважение друг к другу и прививать любовь к профессии.
Раздел: Профессиональные модули СПО
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
Преподаватель,педагог-психолог, ГБОУ СПО ТСЭК
Размер файлов: 78.00 kB
Дата публикации: 04.03.2015
Количество скачиваний: 16
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Горолатова Т. С. Этика делового общения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/6779-etika-delovogo-obshcheniya.html (дата обращения: 30.04.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
— Статус СМИ
 
Другие материалы из этой категории