ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИАГЕНТНЫХ СИСТЕМ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Студент не способен получить в необходимом объеме знания, умения, навыки без помощи педагога. Важным компонентом педагогического процесса является его содержание. Содержание образования зафиксировано в документах – государственном стандарте, учебной программе соответствующего предмета. В содержании образования воплощены социальные цели, поставленные перед системой профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих и специалистов, следовательно, и цели конкретной педагогической системы, а цель определяет выбор средств ее осуществления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишакина Л. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИАГЕНТНЫХ СИСТЕМ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/98075-ispolzovanie-multiagentnykh-sistem-s-pomoshchyu-instrumentov-imitatsionnogo-modelirovaniya-v-uchebnom-protsesse (дата обращения: 02.05.2024)- ПРОГРАММА ПРАКТИКИ по профилю специальности ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем
- Основам геодезии. Олимпиада
- Связь педагогики с другими науками
- Изучение работы с командами в операционной системе Linux
- Диагностика двигателя внутреннего сгорания по состоянию свечей зажигания
- Методические указания к курсовому проектированию по ПМ 03
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УП.01 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4613 пользователей.
Отзывы