конспект урока МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ КАК ФОРМА САМОВЫРАЖЕНИЯ
В наши дни речевая культура подростка испытывает сильный натиск иностранных слов и сленг, особенно это заметно в школьной речи. При общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующие на режущие ухо выражения.
Молодежь, особенно подростки, в целях возрастного «самоутверждения» начинает употреблять слова и словечки, отличающиеся от общепринятой речевой нормы. В ход идут элементы разноплановой лексики: иностранные слова, профессионализмы, вульгаризмы, диалектизмы и в какой-то мере жаргонизмы. Употребляются они как некий признак принадлежности к определенному «клану» -возрастной группе. Применяются эти слова бездумно, смысл их весьма приблизителен, а происхождение, чаще всего неизвестно для говорящего.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мерзликина А. В. МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ КАК ФОРМА САМОВЫРАЖЕНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/rabochie-programmy-spo/file/58951-molodezhnyj-sleng-kak-forma-samovyrazheniya (дата обращения: 02.05.2024)- Организация и технология проверки электрооборудования
- Программа учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности
- ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ по профессии среднего профессионального образования: Мастер общестроительных работ
- Слесарь - ремонтник
- Студенческий научный кружок "Цифровые устройства"
- РП УД.05 Введение в специальность
- НАСТАВНИЧЕСТВО В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КОЛЛЕДЖА