статья Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии
Образовательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление педагогических усилий обучающих и обучаемых, осознание их конечных результатов, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей.
Урок-клеточка педагогического процесса .Значительная часть педагогики концентрируется в уроке. «Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а затем определения способа- как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова О. А. Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/1-klass/file/47704-innovatsionnye-tekhnologii-v-obrazovatelnoj-deyatelnosti-uchitelya-tekhnologii (дата обращения: 20.04.2024)- Уральское подворье
- Адаарынын падежи
- Значение физической культуры и спорта в жизни человека
- Приёмы совершенствования навыков устнойустной речи на уроках французкого языка
- Формы контроля и оценки знаний, умений, навыков
- Национальные виды спорта и народные игры как средство приобщения дошкольников к физической культуре
- Инновационные методы обучения правовым дисциплинам и правового воспитания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4795 пользователей.
Отзывы