Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Чьи цветы лучше

Включает методическую разработку

Цель:
Развитие творческих способностей детей по средствам приобщения их к художественной работе в технике Айрис-фолдинг.
Задачи:
• Выработать у детей практические навыки и умения в техники Айрис - фолдинг (наклеивать полоски бумаги, сложенные пополам, накладывая их друг на друга по часовой стрелке, заполняя всю поверхность силуэта);путем сминания каждого слоя салфеток в центру, формировать бутон розы определенного цвета.
• Развивать способность самостоятельно выбирать цветовое решение при создании натюрморта; развивать воображение и совершенствовать ручную умелость, мелкую моторику рук, глазомер; развивать пространственное мышление, умение видеть красоту, уметь создавать композицию.
• Закрепить знания о временах года и их особенностях, через костюмы персонажей (Весна, Зима, Лето, Осень).
• Воспитывать эстетический вкус.
Ожидаемый результат:
Формирование творческой личности ребенка. Развитие более высокого уровня мелкой моторики, технических навыков и умений. Устойчивый интерес к творческому процессу, желание мастерить своими руками.
Предварительная работа:
Рисование на тему: «Волшебные цветы», рассматривание картин и иллюстраций времен года.
Материал: Приготовленные рамки, картона с вырезанным силуэтом вазы, разлинованный Айрис шаблон вазы, цветные полоски бумаги шириной 2 см и длинной 15 см, круглые цветные бумажные салфетки, ножницы, клей ПВА, клеенки, салфетки, жесткие кисти, скотч.

Раздел: Конспекты уроков по технологии для 2 класса
Автор:
учитель начальных классов,МКОУ СОШ №10 г.Нижнеудинск,Иркутская область
Дата публикации: 03.04.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дубровская Т. А. Чьи цветы лучше // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/2-klass/file/26443-chi-tsvety-luchshe (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию