Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Модульное оригами

Цель урока: дать теоретические знания о связях живых организмов с окружающей средой, с помощью технологических приемов при выполнении практического задания.

Задачи урока:

  1. Образовательная: обучить одному из приёмов переработки каталогов и журналов, составления декоративного панно.
  2. Развивающая: развитие творческой самостоятельности, активности и эстетического вкуса.
  3. Воспитательная: воспитание творческой самостоятельности, любви к декоративно-прикладному искусству.

Тип урока: объяснения нового материала.

Вид урока: стандартный, урок – практикум
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы урока: объяснительно – иллюстративный (демонстрация приемов работы, рассказ); репродуктивный (выполнения самостоятельной работы) ; частично поисковый (выбор цвета)

Дидактический материал: карточка, инструкционные карточки

Инструменты и материалы: ножницы, каталог, цветная бумага, деревянная рамка, клей, основа из картона.

Межпредметная связи: естествознания, география, изобразительное искусство: колорит, ритм, цвет, форма;

План урока.

  1. Организационно- подготовительный этап. 3-5 минут
  2. Объяснения новой темы - 20 минут
  3. Вводный инструктаж - 5 минут
  4. Самостоятельная работа - 15 минут
  5. Текущий инструктаж - 5 минут
  6. Заключительная часть - 7 минут
Раздел: Конспекты уроков по технологии для 5 класса
Автор:
учитель технологии МБОУ Ветошкинской ОШ
Дата публикации: 23.12.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Пугина О. Ф. Модульное оригами // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/5-klass/file/3201-razrabotka-uroka-po-tekhnologii-modulnoe-origami (дата обращения: 20.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию