конспект урока Понятие о разрезе как изображении
Цели урока:
1. Образовательная:
- ознакомить школьников с понятием разреза как изображении предмета мысленно рассечённого плоскостью;
- сформировать у школьников знания о сходстве и различии между разрезом и сечением, о простых разрезах, об обозначении разрезов на чертежах;
- научить учащихся правильно выполнять чертежи деталей с применением разрезов;
- закрепить полученные знания путём выполнения упражнения.
2. Развивающая:
- развивать:
- пространственное, логическое, техническое мышление и конструкторские
способности при помощи выполнения упражнений;
- зрительную память;
- глазомер;
- эстетический вкус школьников (отрабатывать навыки красивого расположения изображений на листе) и способствовать дальнейшему развитию умений и навыков при работе с чертёжными инструментами.
3. Воспитательная:
- формировать познавательный интерес школьников к предмету;
- содействовать воспитанию терпения, аккуратности, внимания, усидчивости,
трудолюбия, необходимых для качественного выполнения чертежей;
- формировать навыки самостоятельной работы во время выполнения
упражнений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савенкова . С. Понятие о разрезе как изображении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/tehnology/9-klass/file/32809-ponyatie-o-razreze-kak-izobrazhenii (дата обращения: 20.04.2024)- Каково волокно, таково и полотно
- Пошив блузки с втачным рукавом. Соединение лифа блузки с баской
- Рациональное питание. Калорийность блюд. Составление меню
- Тема урока: «Введение в технологию. Понятие о пище»
- Виды творческой деятельности
- Тортилья овощная
- Заточка инструмента
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2457 пользователей.
Отзывы