конспект урока Географические координаты
Модель «перевёрнутый класс» на примере урока «географические координаты».
Технологическая карта урока
Понятие Модель «Перевёрнутый класс» используется для организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению учебного материала. Для модели характерно чередование компонентов очного и дистанционного (электронного) обучения вне школы: учитель предоставляет доступ к ЭОР для предварительной теоретической подготовки дома. В школе организуется практическая деятельность.
Данная модель целесообразна к применению при изучении многих тем, не только на уроках географии, но и на других предметах. Она является новой, но, несомненно, заслуживает пристального внимания, изучения и апробации.
Планируемые результаты:
- предметные – усвоение понятия о географических координатах, отработка умения определения географических координат.
- метапредметные – развитие ИКТ-компетентности, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
- личностные – умение организовать самостоятельную работу.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Воропаева С. А. Географические координаты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/101946-geograficheskie-koordinaty (дата обращения: 20.05.2024)- Математическое путешествие в Австралию
- Человек как духовное существо (урок-семинар, разработанный на основе технологии СДО)
- Организованная образовательная деятельность по физическому развитию с применением степ - платформ
- Праздник весны и труда
- Слитное и раздельное написане НЕ и НИ
- Хлеб всему голова. Традиции. Хлебосольство на Руси
- Себя как в зеркале я вижу