конспект урока Значение Простейших. Обобщение и систематизация знаний
Цель урока: | Создание условий для продуктивной совместной учебно- познавательной деятельности; обобщения и систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом самостоятельной деятельности учащихся. |
Задачи урока: | Учебные: -выяснить значение простейших организмов; -дать первоначальные сведения об опасных патогенных одноклеточных животных; -продолжить формирование умений работы с микроскопом, готовыми и временными препаратами биологических объектов; -познакомить с профессиями, связанными с изучением простейших организмов. Развивающие: - развивать самостоятельность мышления, познавательный интерес к окружающему миру -способствовать развитию памяти, внимания, мышления, наблюдательности, умения делать выводы и обобщать; -развивать монологическую и диалогическую речь; Осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. Воспитательные: - воспитывать умение ставить перед собой цель и находить пути ее достижения; - воспитывать ответственное отношение к учебе, требовательность к себе; -формировать коммуникативные качества личности. -воспитывать культуру общения на уроке. |
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хлыстова С. А. Значение Простейших. Обобщение и систематизация знаний // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/year19/y/file/76830-tekhnologicheskaya-karta-uroka (дата обращения: 20.05.2024)- Обзор русской поэзии 2 половины 19 века. Ф.И. Тютчев. А.А. Фет. А.К. Толстой
- Работа с деформированным текстом
- Формативное оценивание на уроках русского языка и литературы
- Great Britain
- Внешнее и внутреннее строение рыб
- Какие слова пишутся с заглавной буквы
- Ты сам - мастер декоративно-прикладного искусства. Писанка