конспект урока Вирусы как неклеточные формы жизни
Цель занятия:
Образовательная: изучить строение и организацию неклеточных организмов - вирусов, раскрыть их значение и функции;
Развивающая: развитие интереса к предмету на основе данной темы; продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы на основе конспекта;
Воспитываюшая: формирование научно-материалистического мировоззрения на основе выявления связей между вирусами и живой природой, продолжить формирование культуры труда.
- Митоз как основа бесполого размножения, его фазы
- Органические вещества клетки. Нуклеиновые кислоты
- Строение клетки
- Неклеточные формы жизни – вирусы
- Зародышевое и постэмбриональное развитие организма
- Митотическое деление клетки
- Бесполое размножение
- Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом
- Строение и работа сердца
- Вирусы и их воздействие на человека. Ответственность человека
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Речкова В. П. Вирусы как неклеточные формы жизни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/58939-virusy-kak-nekletochnye-formy-zhizni (дата обращения: 30.01.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2118 пользователей.
Отзывы