конспект урока Вирусы как неклеточные формы жизни
Цель занятия:
Образовательная: изучить строение и организацию неклеточных организмов - вирусов, раскрыть их значение и функции;
Развивающая: развитие интереса к предмету на основе данной темы; продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы на основе конспекта;
Воспитываюшая: формирование научно-материалистического мировоззрения на основе выявления связей между вирусами и живой природой, продолжить формирование культуры труда.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Речкова В. П. Вирусы как неклеточные формы жизни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/58939-virusy-kak-nekletochnye-formy-zhizni (дата обращения: 23.12.2024)- Вирусы
- Имбирь тамыр өсімдігінің емдік қасиеттерінің тиімділігі
- Строение и функции ядра. Хромосомы
- Развитие биотехнологии на базе достижений молекулярной биологии
- Организмнің эмбриондық және постэмбриондық дамуындағы қоршаған орта факторларының рөлі
- Мудрая сова
- Генетика и человек
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2616 пользователей.
Отзывы