конспект урока Вирусы как неклеточные формы жизни
Цель занятия:
Образовательная: изучить строение и организацию неклеточных организмов - вирусов, раскрыть их значение и функции;
Развивающая: развитие интереса к предмету на основе данной темы; продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы на основе конспекта;
Воспитываюшая: формирование научно-материалистического мировоззрения на основе выявления связей между вирусами и живой природой, продолжить формирование культуры труда.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Речкова В. П. Вирусы как неклеточные формы жизни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/10-klass/file/58939-virusy-kak-nekletochnye-formy-zhizni (дата обращения: 27.07.2024)- Половое размножение организмов
- Белки. Состав и строение молекул. Свойства белков
- Клетка - кирпичик жизни
- Генетический код. Транскрипция. Синтез белков в клетке
- Мудрая сова
- Развитие биотехнологии на базе достижений молекулярной биологии
- Нуклеиновые кислоты. ДНК и РНК. Особенности строения и функции. Решение биологических задач
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2300 пользователей.
Отзывы