конспект урока Состояние и охрана водных ресурсов
Задачи:
• объяснить, что вода – являясь одним из самых распространенных на Земле веществом, требует особой охраны, так как пресная вода – дефицитный ресурс;
• систематизировать и обобщить знания учащихся о значении воды в биосфере;
• познакомить с основными источниками загрязнения вод;
• показать опасность загрязнения водных ресурсов;
• обосновать меры защиты водных ресурсов;
• дать возможность учащимся применить полученные знания в конкретной ситуации;
• сформировать убеждение о причастности каждого человека к экологической ситуации в регионе;
• воспитание гражданской позиции, экономических знаний;
• развить умение и навыки работы с дополнительной литературой, научными статьями, терминологией, схемами, таблицами, публично выступать, работать в группе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мухина Е. А. Состояние и охрана водных ресурсов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/11138-sostoyanie-i-okhrana-vodnykh-resursov (дата обращения: 22.12.2024)- Первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни
- Генетика. Основные закономерности наследования
- Определение степени загрязнения воздуха в городе Гусеве Калининградской области методом лихеноиндикации
- Учение о клетке
- Рациональный потребитель
- Статья "«Влияние стресса на организм человека»"
- Экологические факторы