конспект урока Структура сообществ
Цель урока: расширить знания об экосистемном уровне организации жизни и обеспечить усвоение новых понятий
Задачи
Образовательные:
- конкретизировать знания учащихся о структуре и компонентах биогеоценоза и его свойствах;
- сформировать понятия «пищевая цепь» и «пищевая сеть»;
- познакомить с типами пищевых цепей;
- расширить знания учащихся об экосистемах;
- показать ярусное строение биоценозов, ёмкость биотопа;
- закрепить умение выделять в составе БГЦ основные его компоненты и характеризовать их.
- Развитие жизни на Земле в кайнозойскую эру: многообразие насекомых (параллельная эволюция).
- Структура сообществ
- Вид, его критерии и структура
- The solution of problems in genetics
- Приспособленность организмов к среде обитания
- Анатомия сабағында дамыта оқыту технологиясын қолдану
- Опухоль головного мозга
- Первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни
- Оказание первой медицинской помощи
- Теории происхождения человека
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Корнеева Т. М. Структура сообществ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/24598-urok-biologii-v-11-klasse-na-temu-struktura-soobshchestv (дата обращения: 10.08.2022)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2155 пользователей.
Отзывы