конспект урока Естественный отбор и его формы
Цель:
1) обучающая:
Проанализировать содержание понятия “естественный отбор” и обосновать ведущую роль естественного отбора в эволюции; рассмотреть примеры действия естественного отбора;
2) воспитывающая:
Выяснить творческую роль естественного отбора, отбирающим фактором которого являются условия среды; подвести учащихся к выводу о естественных причинах эволюции;
3) развивающая:
Продолжить формирование у учащихся умений логически мыслить, сравнивать, делать выводы, работать с таблицами, оформлять записи в тетради, работать с текстом учебника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яшутина В. В. Естественный отбор и его формы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/33649-estestvennyj-otbor-i-ego-formy (дата обращения: 26.04.2024)- Генетика. Основные закономерности наследственности
- Экологические проблемы Казахстана
- Человек - венец природы или её ошибка
- Организм. Онтогенез. Филогенез
- Приспособленность организмов к среде обитания
- Видообразование как результат микроэволюции
- Развитие жизни на Земле в кайнозойскую эру: многообразие насекомых (параллельная эволюция).
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2830 пользователей.
Отзывы