конспект урока Естественный отбор и его формы
Цель:
1) обучающая:
Проанализировать содержание понятия “естественный отбор” и обосновать ведущую роль естественного отбора в эволюции; рассмотреть примеры действия естественного отбора;
2) воспитывающая:
Выяснить творческую роль естественного отбора, отбирающим фактором которого являются условия среды; подвести учащихся к выводу о естественных причинах эволюции;
3) развивающая:
Продолжить формирование у учащихся умений логически мыслить, сравнивать, делать выводы, работать с таблицами, оформлять записи в тетради, работать с текстом учебника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яшутина В. В. Естественный отбор и его формы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/33649-estestvennyj-otbor-i-ego-formy (дата обращения: 27.07.2024)- Приспособленность организмов
- Генетика. Основные закономерности наследования
- Ч.Дарвин ілімінің негізгі қағидалары
- Первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни
- Белки, углеводы, липиды, нуклеиновые кислоты и их роль в клетке
- Индивидуальное развитие организмов: онтогенез
- Экология как наука о взаимоотношениях организмов между собой и окружающей средой. Экологические системы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2950 пользователей.
Отзывы