конспект урока Круговорот веществ в природе
Продолжить формирование знания о главной функции биосферы – круговоротехимических элементов; продолжить формирование умения характеризовать взаимосвязь живого и неживого на примерах круговоротов воды, углерода, азота, серы, фосфора. Продолжить формирование у учащихся представление о биосфере не только как об оболочке планеты, заселенной живыми организмами, но и о сфере, возникшей и развивающейся в результате жизнедеятельности организмов;развить знания учащихся о средах обитания живых организмов;сформировать представления о круговороте веществ в биосфере.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Палкина Е. С. Круговорот веществ в природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/41399-krugovorot-veshchestv-v-prirode (дата обращения: 17.04.2025)- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
- Знатоки биологии
- Наследование признаков, сцепленных с полом
- Влияние температуры на особенности развития микобиоты на семенах зерновых культур во время хранения
- Методическая разработка урока по теме «Биология в профессиях»
- Методическая разработка урока по теме «Численность и динамика населения мира»
- Анализ текста