конспект урока Круговорот веществ в природе
Продолжить формирование знания о главной функции биосферы – круговоротехимических элементов; продолжить формирование умения характеризовать взаимосвязь живого и неживого на примерах круговоротов воды, углерода, азота, серы, фосфора. Продолжить формирование у учащихся представление о биосфере не только как об оболочке планеты, заселенной живыми организмами, но и о сфере, возникшей и развивающейся в результате жизнедеятельности организмов;развить знания учащихся о средах обитания живых организмов;сформировать представления о круговороте веществ в биосфере.
- Антропогенез
- Тромбоз. Эмболия
- Сравнение процессов развития половых клеток у растений и животных
- Генетика
- Верю в Россию
- Типы экологических взаимодействий
- Экологические проблемы Казахстана
- Рациональный потребитель
- Доказательства эволюции
- Синтез белков
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Палкина Е. С. Круговорот веществ в природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/41399-krugovorot-veshchestv-v-prirode (дата обращения: 30.01.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2176 пользователей.
Отзывы