конспект урока Круговорот веществ в природе
Продолжить формирование знания о главной функции биосферы – круговоротехимических элементов; продолжить формирование умения характеризовать взаимосвязь живого и неживого на примерах круговоротов воды, углерода, азота, серы, фосфора. Продолжить формирование у учащихся представление о биосфере не только как об оболочке планеты, заселенной живыми организмами, но и о сфере, возникшей и развивающейся в результате жизнедеятельности организмов;развить знания учащихся о средах обитания живых организмов;сформировать представления о круговороте веществ в биосфере.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Палкина Е. С. Круговорот веществ в природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/41399-krugovorot-veshchestv-v-prirode (дата обращения: 27.07.2024)- КІШІ МЕКТЕП ЖАСЫНДАҒЫ НАШАР КӨРЕТІН БАЛАЛАРДЫҢ КЛИНИКАЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ- ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ СИПАТТАМАСЫ
- Первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни
- Углеводы. Обмен углеводов
- Статья "Современные подходы в преподавании биологии"
- Статья "Биологическое оружие"
- Анализ текста
- Взаимодействие генов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2261 пользователь.
Отзывы