конспект урока Гипотезы происхождения человека
Мною представлен современный урок биологии с учётом требования ФГОС для 11(12) класса по теме: «Гипотезы происхождения человека». Основная задача урока - изучить разные гипотезы происхождения человека, взгляды учёных на проблему антропогенеза оценить степень их научности и достоверности. Урок (технологическая карта) принадлежит к типу урока «открытия» новых знаний в рамках деятельностного подхода и построен в соответствии с его структурой. Все этапы урока грамотно спланированы и взаимосвязаны, полностью реализуются как по времени, так и по объёму. Структура конспекта отвечает всем требованиям современного образования и
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова А. А. Гипотезы происхождения человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/55808-konspekt-uroka-gipotezy-proiskhozhdeniya-cheloveka (дата обращения: 21.11.2024)- Движущие силы эволюции, их влияние на генофонд популяции
- Биотические взаимоотношения
- Ч.Дарвин ілімінің негізгі қағидалары
- Отряд млекопитающих – приматы: общая характеристика
- Внутренняя среда организма. Кровь
- Состояние и охрана водных ресурсов
- Видообразование как результат микроэволюции