конспект урока Движущие силы эволюции, их влияние на генофонд популяции
Задачи.
Образовательные. Сформулировать понятие о естественном отборе как ведущем, направляющем факторе эволюционного процесса; познакомить с формами естественного отбора и их биологическим значением; рассмотреть искусственный отбор в сравнении с естественным.
Развивающие. Развивать познавательный интерес обучающихся, умение работать с учебником, таблицами, делать выводы, уметь использовать изученный ранее материал.
Воспитательные. Сформировать у обучающихся интерес и позитивное отношение к изучению биологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лаптева Е. А. Движущие силы эволюции, их влияние на генофонд популяции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/62272-tema-dvizhushchie-sily-evolyutsii-ikh-vliyanie-na-genofond-populyatsii (дата обращения: 21.11.2024)- Онтогенез. Закономерности индивидуального развития
- Видообразование как результат микроэволюции
- Проблемы утилизации бытового мусора в городе Гусеве Калининградской области
- Экологические проблемы родного края
- История развития эволюции
- Моделирование на уроках биологии
- Первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1855 пользователей.
Отзывы