конспект урока Происхождение человека. Критика расизма и социал -дарвинизма
ЦЕЛИ УРОКА:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
обобщить знания по теме, т.е. рассмотреть основные ступени антропогенеза в соответствии с
факторами антропогенеза, выяснить значимость факторов для каждой ступени эволюции гоминид;
- доказать, что на Земле в настоящее время обитает единственный вид человека - Ноmо sapiens sapiens;
- обосновать несостоятельность расизма, социал-дарвинизма и близких к ним теорий расового превосходства.
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 11 класса
Дата публикации: 17.10.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Петрушенко А. В. Происхождение человека. Критика расизма и социал -дарвинизма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/75469-urok-disput-po-teme-proiskhozhdenie-cheloveka-kritika-rasizma-i-sotsial-darvinizma (дата обращения: 25.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Основы цитологии. Решение биологических задач
- КІШІ МЕКТЕП ЖАСЫНДАҒЫ НАШАР КӨРЕТІН БАЛАЛАРДЫҢ КЛИНИКАЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ- ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ СИПАТТАМАСЫ
- Индивидуальное развитие организмов: онтогенез
- Генетика. Основные закономерности наследственности
- Первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни
- Экономика как наука и хозяйство
- Движущие силы эволюции, их влияние на генофонд популяции
Для вывода других вариантов — обновите страницу.