конспект урока Происхождение человека. Критика расизма и социал -дарвинизма
ЦЕЛИ УРОКА:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
обобщить знания по теме, т.е. рассмотреть основные ступени антропогенеза в соответствии с
факторами антропогенеза, выяснить значимость факторов для каждой ступени эволюции гоминид;
- доказать, что на Земле в настоящее время обитает единственный вид человека - Ноmо sapiens sapiens;
- обосновать несостоятельность расизма, социал-дарвинизма и близких к ним теорий расового превосходства.
- Отряд млекопитающих – приматы: общая характеристика
- Жалпыға бірдей жеке дара өзгергіштік
- Круговорот веществ в природе
- Основы цитологии. Решение биологических задач
- Организм. Онтогенез. Филогенез
- Экологические сообщества
- Основной инстинкт – человеческая болезнь с нечеловеческим лицом
- Экологические факторы
- Генетика
- Сравнение процессов митоза и мейоза
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрушенко А. В. Происхождение человека. Критика расизма и социал -дарвинизма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/75469-urok-disput-po-teme-proiskhozhdenie-cheloveka-kritika-rasizma-i-sotsial-darvinizma (дата обращения: 07.02.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3432 пользователя.
Отзывы