конспект урока Органы обоняния, осязания и вкуса
Задачи урока:
1 сформировать у обучающихся знания о строении и функциях осязательного, обонятельного и вкусового анализаторов;
2 развивать умение выделять в учебном материале главные мысли, формулировать выводы, проводить самонаблюдение;
3 воспитывать уважение друг к другу.
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 11 класса
ЕЩЁ из этой категории
- Вирусы
- Основные экологические проблемы современности
- Учение о клетке
- Происхождение человека. Критика расизма и социал -дарвинизма
- Сравнение процессов митоза и мейоза
- Генетика
- Экологические факторы
- Опухоль головного мозга
- Эволюция человека
- Внутренняя среда организма. Кровь
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 150.00 kB
Дата публикации: 31.08.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кормушина Н. Г. Органы обоняния, осязания и вкуса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/11-klass/file/86451-urok-biologii-po-teme-organy-obonyaniya-osyazaniya-i-vkusa (дата обращения: 18.01.2021)Ресурсы сайта
Конкурсы
VK. Присоединяйтесь!