Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Развитие просодической стороны речи у детей с ОВЗ на музыкальных занятиях

Коррекционная образовательная работа по развитию интонационной выразительности речи детей происходит в различных видах деятельности (НОД, игровой, коммуникативной, художественной и др.). Среди них, музыкальной деятельности принадлежит особая роль. Этот вид деятельности  включает в себя:восприятие (слушание) музыки, пение, ритмику, танец, музицирование, музыкально-игровое творчество.

Активное использование на музыкальных занятиях интеграции всех видов музыкальной деятельности способствует развитию  просодических компонентов речи дошкольников: мелодики, ритма, темпа, логического ударения, паузирования. 

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
музыкальный руководитель
Соавтор: Терехина Людмила Сергеевна
музыкальный руководитель
Дата публикации: 22.05.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Трясцина И. В. Развитие просодической стороны речи у детей с ОВЗ на музыкальных занятиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/104827-razvitie-prosodicheskoj-storony-rechi-u-detej-s-ovz-na-muzykalnykh-zanyatiyakh (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию