Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу»

 

Цель: Приобщать детей к искусству аппликации.

Задачи:

- Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе, предварительно выкладывая готовые детали (в определённой последовательности;

- продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания;

- подводить к эстетической оценке работ;

- вызвать положительный эмоциональный отклик на созданное изображение.

- умение вводить в активный словарь детей название домашних птиц и птенцов: петух, курица – цыплёнок;

- учить образовывать ед. и мн. число сущ.: Курица - куры, гусь – гуси, утка – утки, цыплёнок – цыплята, утёнок – утята, гусёнок – гусята.

- развитие у детей познавательных интересов;

- сенсорное развитие;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

образовательной области «Социализация»:

- развивать умение имитировать характерные действия персонажей (птички летают, клюют зёрна, пьют воду и т. д.).

Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций «Цыплята на лугу», прослушивание песни «Цыплята» муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной, чтение стихотворения «Вот они цыплятки» Нина Френкель, В. В. Берестов «Курица с цыплятами».

Словарная работа: цыплёнок, курица, туловище, клюв, крылья, лапки, глаза.

Методы и приёмы: показ иллюстраций, художественное слово, образец, рассматривание работ.

Материал: иллюстрации, с изображением домашних птиц, костюм курицы, игрушка – цыплёнок, бумага зелёного цвета размером в 1/2альбомного листа, заготовки (клюв, лапки, крыло) из цветной бумаги коричневого цвета, кружки желтого цвета диаметром 4 и 2 см, цветные карандаши, клей, кисточки, салфетки.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Весь я золотистый, мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок

А зовут меня? (Цыплёнок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня есть интересная и красочная картинка. Что на ней изображено? (Ответы детей) Какие цыплята забавные и веселые. (Показать курицу) А кто это с цыплятами? (Ответы детей). Курица уводит своих деток искать зернышки (убрать рисунок) .

Сюрпризный момент: слышится голос цыпленка (пи, пи, пи).

Заходит воспитатель в костюме Курицы, в руках держит игрушечного цыплёнка.

-Не хочу один клевать я

Пусть скорей приходят братья

Где же они?

Под старой липой

Как зовут их

Цыпа, цыпа…

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый цыплёнок. Такой пушистый и мягкий (Дать детям потрогать и погладить цыпленка). Дети, а что произносит цыпленок (пи, пи, пи). Произнесите громко, затем тихо. А какой формы у цыплёнка туловище, голова, какой цыпленок величины? Что есть на голове у цыпленка, что есть на туловище? Покажите как он ест, пьёт воду, летает? (Ответы детей).

Курочка: Ребята, моему цыпленку очень скучно одному на лугу. Хотите, с ним поиграть? А то ему скучно.

Воспитатель: Давайте выйдем на полянку и поиграем в цыплят.

Физкультминутка:

Озорной цыпленок жил,

Головой весь день кружил:

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Повернулся влево, вправо

-Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел-

Червячка себе нашел!

Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.

Курочка: Ребята, а вы знаете, кто ещё живёт с нами на птичьем дворе? (Ответы детей).

Дидактическая игра «Кто живёт во дворе? »

Воспитатель: Ребята, мы немного поиграли, а теперь давайте вернёмся к столам и будем клеить на зеленом лугу цыплят- братиков и сестричек нашему знакомому цыпленку. (Уточнить приемы наклеивания цыплят, клюва, крыльев, лапок, как нарисовать глаз).

По окончании выполнения работ, дети с воспитателем и Курочкой рассматривают работы и благодарят детей.

Итог: Ребята, какой гость к нам сегодня приходил? В какие игры мы играли? Что вы сделали для цыплёнка?

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 5 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать конспект урока (14.93 kB)
Автор:
воспитатель МБДОУ д/с №74 "Аленький цветочек"
Размер файлов: 14.93 kB
Дата публикации: 15.06.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тарасова Н. В. Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/105575-konspekt-nod-po-applikatsii-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-tsyplyata-na-lugu (дата обращения: 06.10.2022)
  Скачать сертификат | заказать Золотой сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию
 

 Подпишитесь на рассылку «Секреты презентаций».
Получите книгу «Я онлайн: веб-сервисы для дома и работы» бесплатно!