конспект урока «Деньги: монета, банкнота, пластиковая карта»
Цель: Раскрыть сущность понятия деньги, монета, банкнота, пластиковая карта
Задачи:
Образовательные: Познакомить с пониманием деньги, банкнота. пластиковая карта, монета.
Воспитательные: Воспитывать умение правильно обращаться с деньгами. монетами ,банкнотами и пластиковыми картами.
Развивающие: Научить различать деньги: купюры, монеты. пластиковые карты.их хранение и достоинства.
- Значение информационных технологии в учебном процессе
- Кроссворд-животные Хабаровского края
- Экологические факторы. Абиотические факторы
- Биология – наука о живом мире
- Сочинение-миниатюра «Встреча с сорокой»
- Род имен существитеьных
- Жизнь на Земле
- 9 Мая – День Победы
- Үй жануарлары мен оның төлдері
- ФЛУКТУИРУЮЩАЯ АСИММЕТРИЯ ЛИСТЬЕВ БЕРЁЗЫ ПОВИСЛОЙ КАК ТЕСТ СИСТЕМА ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СРЕДЫ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Т. В. «Деньги: монета, банкнота, пластиковая карта» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/105611-dengi-moneta-banknota-plastikovaya-karta (дата обращения: 25.06.2022)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1630 пользователей.
Отзывы