Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаКОНСПЕКТ непрерывной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Путешествие по сказке» (формирование элементарных математических представлений)
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.
Задачи:
Образовательные: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Развивающие: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь. Воспитательные: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами.
Форма реализации: использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий, ИКТ; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление, сюрпризный момент.
Суименко А. А. КОНСПЕКТ непрерывной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Путешествие по сказке» (формирование элементарных математических представлений) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/110399-konspekt-nepreryvnoj-neposredstvenno-obrazovatelnoj-deyatelnosti-v-starshej-gruppe-po-teme-puteshestvie-po-skazke-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij (дата обращения: 08.02.2023)