конспект урока Дорожная азбука
В детском саду появился новый асфальт. В связи с этим, возникла идея провести мероприятие по правилам дорожного движения в виде квеста, чтобы задействовать сразу 6 групп (средние, старшие и подготовительные). На асфальт была нанесена дорожная разметка. С детьми была проведена предварительная работа по правилам дорожного движения(загадки, настольнные игры по ПДД, подвижные игры и т.д.).
Цель мероприятия: закреплять знание правил дорожного движения; развивать координацию движений, создать положительное эмоциональное настроение детей через игру.
На квесте каждая команда представляет собой транспортное средство (трамвай, автобус, легковой автомобиль, троллейбус, такси, самосвал). Ведёт это транспортное средство ребёнок-водитель, в руках у него руль. За ним следуют дети-пассажиры, парами взявшись за руки (пристёгнуты ремнями безопасности). Все «машины» держатся правой стороны. Каждой команде даётся загадка про дорожный знак. Отгадав её, дети ищут этот знак, двигаясь по дороге. После выполнения задания у дорожного знака (этап) инспектором выдаётся следующая загадка. По отгадке дети ищут другой дорожный знак.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Светлана И. Б. Дорожная азбука // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/115130-dorozhnaya-azbuka (дата обращения: 21.09.2023)- Предлоги
- Экскурсия в мир клеток
- Аквариум – модель природной системы
- Общие компетенции как определяющий элемент системы обучения
- Значение живых организмов в природе и жизни человека
- Свойства живых организмов
- Папоротники,мхи и водоросли
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2407 пользователей.
Отзывы