конспект урока Спортивное развлечение с элементами экологии «Лесное путешествие» для детей 1 младшей группы
Спортивное развлечение с элементами экологии «Лесное путешествие» для детей 1 младшей группы
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, Способствующих развитию экологической культуры детей, интереса к окружающему миру.
Задачи.
Обучающие: Учить детей выполнять законы природы; показать, что необходимо делать как для здоровья человека, так и для здоровья природы.
Развивающие: Развивать активность, физические качества.
Воспитательные: Воспитывать чувство осознания единства с окружающим миром.
Материал и оборудование. Костюм Бабочки, две пирамиды из мягких модулей, большие цветы 4 цветов, бабочки четырех цветов по количеству детей.
Ход развлечения.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вот и наступило долгожданное лето. Сегодня мы совершим путешествие в удивительный мир природы! Наша планета - это наш дом. И мы должны беречь этот дом. А пойдёмте в лес и посмотрим, как живут в лесу насекомые?
Выполняются упражнения по тексту.
В лес мы дружно все шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Чтоб цветочки не помять,
Надо все их оббегать.
Муравейник на пути,
Перепрыгнуть его должны.
На носочки дружно встали,
Птенца в гнёздышко убрали.
На полянку прибежали,
И как бабочки полетали.
Воспитатель: В лесу несчастье случилась!
Муравьи дом построили большой
Поместились всей семьёй,
Но пришли ребята в лес-
Муравейник то исчез!
Ребята, давайте поможем спасти домик для муравьёв?
Дети. Да!
Воспитатель: Тогда в путь!
Игра «Построй домик муравьям».
Дети по сигналу бегут и начинают строить «дом для муравья» из мягких модулей.
Воспитатель: Спасибо, ребята! Вы большие молодцы. Посмотрите, бабочки не могут найти себе домик. Давайте поможем найти для неё цветочек.
Игра «Бабочки и цветы» (у детей в руках бабочки разного цвета, бегают вокруг цветков, положенных на траву, музыка прекращается, сажают бабочку на цветок такого же цвета, что и бабочка)
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами поговорим «Если вы пришли в лес…»! Я буду вам говорить, как надо себя вести на природе, а вы отвечаете «Да!», если не согласны «Нет!»
Вопросы.
- Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
- Если мусор соберу, в траве не оставляя с собою заберу? (да)
- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (нет)
- Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)
- Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)
- Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
- Я люблю свою природу, её я защищаю! (да)
Воспитатель: Молодцы ребята! Дружные, ловкие, смелые, умелые! Много сегодня полезных и добрых дел сделали.
Возвращаемся в детский сад! Под песню Игоря Ударцева «ДЕТИ ЗЕМЛИ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подколзина Н. Ф. Спортивное развлечение с элементами экологии «Лесное путешествие» для детей 1 младшей группы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/123398-sportivnoe-razvlechenie-s-elementami-ekologii-lesnoe-puteshestvie-dlya-detej-1-mladshej-gruppy (дата обращения: 21.11.2024)- Значение информационных технологии в учебном процессе
- Кислород и водород – удивительный народ
- Основные виды химической связи: ковалентная неполярная, ковалентная полярная
- Современные неологизмы. Кроссворд
- Принципы оказания первой помощи при остановке дыхания и проблемах сердечной деятельности
- История изучения и освоения материков и океанов
- Эксперименты с водой