Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Спортивные игры

Деление на группы (команды).

Применение подвижной игры «Көкпар».

Формативное оценивание:  разработать тактики и стратегии по нападению и защите.

В игре принимают  участие  - две команды. Игра начинается с середины поля, где на противоположных сторонах поля  расположены  «қазандық»   (перевод с каз. «котел»).  По свистку капитаны начинают вести борьбу за овладение «көкпара». Капитаны, встают по разные стороны от центральной линии.  Задача каждого из них: перетянуть за руку соперника на  свою сторону.  Выигравший капитан  начинает игру первым. По сигналу судьи он  должен  передать  членам своей команды «көкпар»,  которые в свою очередь, тоже должны  передавать друг другу,  добежать до «қазандықа» и закинуть «көкпар»  в «қазандық». 

Команда, которая закинет  «көкпар» в «қазандык», получит очко.  Задача второй команды – преградить путь  и  не дать возможности  команде соперников  проникнуть на территорию, где расположен  «қазандык», создать  тактические действия по защите   «қазандықа». Если команде соперников удается перехватить  «көкпар», то члены команды должны передавать друг другу «көкпар»  на бегу, проникнуть на территорию соперников и закинуть «көкпар» в «қазандык». Игра начинается заново.

Опрос учащихся: Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию?

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 5 класса

Автор:
Дата публикации: 22.08.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Блеутаев К. . Спортивные игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/123621-sportivnye-igry (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию