конспект урока Спортивные игры
Деление на группы (команды). Применение подвижной игры «Көкпар». Формативное оценивание: разработать тактики и стратегии по нападению и защите. В игре принимают участие - две команды. Игра начинается с середины поля, где на противоположных сторонах поля расположены «қазандық» (перевод с каз. «котел»). По свистку капитаны начинают вести борьбу за овладение «көкпара». Капитаны, встают по разные стороны от центральной линии. Задача каждого из них: перетянуть за руку соперника на свою сторону. Выигравший капитан начинает игру первым. По сигналу судьи он должен передать членам своей команды «көкпар», которые в свою очередь, тоже должны передавать друг другу, добежать до «қазандықа» и закинуть «көкпар» в «қазандық». Команда, которая закинет «көкпар» в «қазандык», получит очко. Задача второй команды – преградить путь и не дать возможности команде соперников проникнуть на территорию, где расположен «қазандык», создать тактические действия по защите «қазандықа». Если команде соперников удается перехватить «көкпар», то члены команды должны передавать друг другу «көкпар» на бегу, проникнуть на территорию соперников и закинуть «көкпар» в «қазандык». Игра начинается заново. |
Опрос учащихся: Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блеутаев К. . Спортивные игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/123621-sportivnye-igry (дата обращения: 14.11.2024)- Методы изучения природы
- Три среды обитания
- Существительное как часть речи
- Грибы в биосфере и жизни человека
- Методы исследования в биологии
- Информатизация образовательного процесса школы: современное состояние и перспективы развития
- Путешествие в страну профессий
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11130 пользователей.
Отзывы